Поддержка актуального искусства

Безрукова Настя

Настя Безрукова работает с инсталляциями, вдохновленными сетевой культурой и вызванными ей формами эскапизма. Ее работы выполнены из материалов, активно применяющихся в действительности, но незаметных в рутине современного мира. Художница изымает их из первоначального контекста, тем самым смещая фокус видения. На выставке «Несуществующие артефакты. Отпечатки цивилизации» Безрукова представляет работу «Data Urns»,  композицию из старых компьютерных экранов. Ностальгический образ из 90-х, когда интернет был гораздо менее развитым, но уже таким манящим, оказывается аквариумом с голубоватой бездной, буквально приглашающей зрителей прикоснуться к своей поверхности, стерев непреодолимую грань между реальностью и онлайн-свечением из горящего монитора.

Родилась  в  1991 году. Окончила Московскую  Школу Фотографии и Мультимедиа им. Родченко. Живет и работает в Москве.

Как художник Настя Безрукова  занимается междисциплинарной практикой, внутри которой инсталляционная и скульптурная формы тесно связаны с опытом восприятия действительности и погружения в несуществующие или изъятые из устойчивых связей пространства.

В течение последних лет молодая художница становилась  участницей многих групповых выставок и междисциплинарных проектов:  “Практика эфемерности” (Мемориальный Музей-мастерская скульптора А.С. Голубкиной, 2016 г.), “ПРО ШР. 10 лет Школе Родченко” (МАММ, 2016 г.),  “Постфактум” (выставочный центр  “Рабочий и  Колхозница”, Москва,  2016 г.), “Coolcrazytoomuch” (итоговая выставка мастер-класса Флориана Райтера, НИИДАР, 2016 г.),  “Новые коды в искусстве. Медиа-арт из Школы Родченко” (Электромузей, Москва. 2015 г.), “Ночь Новых Медиа”(Фестиваль цифровой культуры, Никола-Ленивец, 2014 г.), “Multiscape” (ЦТИ Фабрика, 2014 г.),    “СНЫ” (серия междисциплинарных событий, ЦТИ Фабрика, 2014 г.) .