Поддержка актуального искусства

Напролом

Корина Ирина
123 000 руб.*
Размер: 30 x 24
«Серия "Униженные и окрыленные"», Акриловый маркер, Бумага
2016 г.
cвязаться скачать изображение

Родилась в 1977 году. Закончила факультет сценографии Российской академии театрального искусства, Институт проблем современного искусства. Училась в Valand Academy of Fine Arts в Гётеборге (Швеция), Академии искусств Вены (Австрия). Лауреат премии «Инновация» (2008). Представляла Россию на 53-ей Венецианской биеннале (2009). Работы находятся в коллекции Государственного Центра Современного Искусства.

Ирина Корина – яркий представитель редкого и сложного жанра тотальной инсталляции. С помощью ее излюбленного ряда материалов – отделочных панелей, клеенок с орнаментами, ей удается отобразить суть времени, в котором мы живем. В Венеции и для Сколково она создала памятник ларьку – тогда он выглядел как монумент зарождению капитализма в России, сейчас бы смотрелся ностальгически. «Припев», номинированный в 2014 на премию Кандинского – театр духовных ценностей, распределенных иерархически, лабиринт-приключение, в котором пробираясь за кулисами, попадаешь на сцену размышлений о высоком и патриотическом, а потом в зал - с ценностями личного характера, и уж потом – в фойе, где в витринах для фойе кружит сверкающий снег.

В ее работах всплывают трогательные воспоминания о детстве, как о теплоте, которую уже не вернуть. В проекте «Взвейтесь кострами!» - светящаяся изнутри украшенная палатка-детский домик, на высоких колоннах, так что в нее не попасть, в «Назад в будущее» - монументальное панно с Гагариным, которое нельзя увидеть целиком из-за выросшей перед ним стены, манящая «Часовня» из витражей, полускрытая за высоким забором.

Детство и недостижимость – одни из главных мотивов Ирины Кориной. Так, в ее инсталляции «Вооруженные мечтой» в центре огромного пространства Большого Манежа крутится карусель под шатром, но вокруг - металлические ограждения, из-за которых к ней невозможно подойти. Однако, «будьте как дети» и откроется вам – в работе «Показательный процесс» - бурные потоки разноцветного пластилина попытались посадить в клетку, однако они преодолевают преграды и выплескиваются на свободу в зал.

Ирина Корина работает и с графикой – ее серия «Униженные и окрыленные» номинирована в 2016 году на Премию Кандинского.