Support for contemporary art

Kalinin Sergey

Родился в 1960 году в Москве. Окончил художественный факультет МТИ. Лауреат премии им.Петрова-Водкина РАХ. Работы в коллекциях: музей Мартин-Гропиус-Бау (Берлин), Национальная галерея искусств Захента (Варшава), частных коллекциях экс-президента Франции Жака Ширака, экс-федерального канцлера ФРГ Герхарда Шрёдера, коллекции русского и польского нонконформизма Петра Новицкого (Варшава).

Сергея Калинина считают одним из лучших живописцев и самых острых портретистов России. Базис его творчества – русский реализм 19 века, точность Репина и стилизации Серова, мастерство живописи в сочетании с современной страстью к исследованию скрытых смыслов визуальности. В конце 80-х Калинин участник легендарного постперестроечного «сквота на Фурманном», в 90-е был приглашен в Германию, где работал с галереей Die Wohmaschine, организовал свою собственную школу искусств для немецкой аристократии в Гамбурге. В 2002-2005 Сергей Калинин вместе с Фаридом Богдаловым осуществил громкий проект «Заседание Федерального собрания», основанный на монументальном полотне Репина, в котором Калинин изобразил всех значимых на тот момент современных политиков России. Многие политики позировали лично. Эскизы к проекту, нарисованные Калининым, стали любимым дипломатическим подарком российских политиков.

С 2008 года Сергей Калинин представлен галереей «Триумф», партнером проекта ARTIS, и продолжает свои постоянные темы борьбы цивилизации и варварства, восприятия телесного, организации сообществ, взаимодействия людей. 2009 - провокационная «Гладиатория» в только что закрытом казино «Метрополь» о боях без правил: на тему классическую и вновь более чем актуальную сейчас, показанную как ода жестокости, переходящей во взаимопонимание и новое сознание себя. 2012 - «LeMoulin/Мельница» - о переменчивом восприятии красоты, от мучительного стандарта Барби к индивидуальной выразительности. 2014 - «Путевые заметки» о том, как переменилась Европа: экзотические вторжения в знакомые координаты, романтическое и пророческое свидетельство, которое теперь стало «опасными связями». Серия Калинина о новом лице Европы становится документом недавнего спокойствия, к которому хотелось бы вернуться. Новейший проект Калинина «Ланнистеры всегда платят свои долги» – о глубинных смыслах новой культурной страсти к просмотру сериалов.

Works

Place II
«Сериал Настоящий детектив», Canvas, Oil
70 x 120
2016 y.
Choice
«Сериал Шерлок», Canvas, Oil
55 x 80
2015 y.
Children-like
«Сериал Шерлок», Canvas, Oil
75 x 110
2015 y.
221 B
«Сериал Шерлок», Canvas, Oil
75 x 110
2015 y.
Reflection
«Сериал Шерлок», Canvas, Acrylic
85 x 110
2015 y.
Human
«Сериал Настоящий детектив», Canvas, Oil
70 x 70
2016 y.
After hours
«Сериал Настоящий детектив», Canvas, Oil
110 x 80
2016 y.
Place III
«Сериал Настоящий детектив»,
70 x 120
2016 y.
Ghost
«Сериал Настоящий детектив», Canvas, Oil
60 x 90
2016 y.
Etude
«Сериал Игра Престолов», Canvas, Oil
144 x 96
2015 y.
Theatre of cruelty II
«Сериал Игра Престолов», Canvas, Oil
63 x 43
2016 y.
Lamp
«Сериал Игра Престолов», Canvas, Oil
60 x 50
2015 y.
Bathhouse
«Сериал Игра Престолов», Canvas, Oil
65 x 110
2015 y.
Bottle
«Сериал Игра Престолов», Canvas, Oil
70 x 70
2015 y.
Preening
«Сериал Игра Престолов», Canvas, Oil
90 x 90
2016 y.
Torture
«Сериал Игра Престолов», Canvas, Oil
90 x 85
2016 y.
Cake
«Сериал Игра Престолов», Canvas, Oil
50 x 80
2016 y.
Remelting I
«Сериал Игра Престолов», Canvas, Oil
65 x 100
2016 y.
Theatre of cruelty I
«Сериал Игра Престолов», Tonirovannaya bumaga, Ugol', Acrylic
38 x 58.50
2016 y.
Spider in the jar
«Сериал Во все тяжкие», Canvas, Oil
4570
2016 y.