Поддержка актуального искусства

Где посмотреть живопись маслом картины современных художников

Изобразительное искусство напоминает поток воды, которая устремляется вперёд, находя и заполняя новые русла на своём пути. Взятое в 19÷20 веках новое направление авангарда продолжило своё развитие в работах достойных преемников модернизма в наши дни. 

Художники постоянно находятся в поиске новых методов изображения, опираясь на культурное наследие своих предшественников. Картины современных российских художников востребованы среди ценителей. Даже компьютерные технологии, позволяющие делать чудеса с фотографиями, и графические программы не могут заменить произведения талантливых авторов.

Петровка 25, музей современного искусства

Создание первого в России музея изобразительного искусства, охватывающего период с начала 19 века по наши дни, произошло в 1999 году. Могучий и массивный авангард уже не влезает в рамки выставочных залов отдельных галерей и требует самостоятельных площадей для экспозиций картин современников.

Директором музея стал известный скульптор Зураб Церетели. Под его руководством расцветают молодые таланты. В музее работают специалисты высокого класса, поэтому грамотно оформленные, и составленные выставки вызывают восхищение у профессионалов. Но даже отдельное здание не может вместить все работы талантливых современников, поэтому появились дополнительные 5 выставочных площадок.

Дорогие картины современных художников украшают частные коллекции в России и за рубежом. Некоторые особо значимые полотна закупаются на аукционах и возвращаются на Родину.

Желающие могут посетить музей бесплатно, для этого отводится каждый третье воскресенье в текущем месяце. В остальные дни зрители приобретают входные билеты, позволяющие посетить все выставочные площадки. Их стоимость составляет 500 рублей. Выходной день один раз в месяце, каждый третий понедельник.

На Петровке 25 в Музее современного искусства находятся экспозиции картин Шагала и Малевича, Филонова и Гончаровой.

Казимир Малевич не получил академического образования. Его талант требовал выражения, поэтому он брал частные уроки живописи. Художник искал себя в разных направлениях абстракционизма. Импрессионизм можно назвать его первой любовью. Позднее Малевич вернулся к своему юношескому увлечению, принеся с собой багаж переживаний взрослого опытного человека.

Его персональные выставки смогли донести до зрителей четкую логику замысла автора. Позднее он работал в стиле фовизма и футуризма. Не обошел своим вниманием и кубизм. Зато к концу своего творчества его портретная живопись напоминала эпоху возрождения. Будучи яркой личностью, он обладал мощной харизмой. Ученики художественной школы перед экзаменами свято верили, что успешная сдача обеспечена, если прикоснуться в Малевичу. Полотна талантливого мистика всегда привлекают к себе внимание.

Картины современных российских художников

XIX век ознаменовался стремительной технической революцией. Прогресс индустриализации, казалось бы, должен привести к душевному обнищанию, а рационализм подавить всякое проявление живых чувств. В эту эпоху расцветало реалистическое искусство. Но именно тогда появились первые ростки символизма, уводящие зрителей в мир грёз и фантазий. Символисты были против буквального изображения действительности. Они стремились выявить то, что спрятано за изначальной формой, проникнуть в сущность явлений.

Символы служили только для отображения идей, а не рабского изображения реальности. Греческое слово в переводе обозначает монету, поделённую на части. Символ, складывающийся из половинок, при встрече позволял узнать посланца. Однако со временем слово вышло за рамки своего определения и дало название целому направлению изобразительного искусства. Живопись маслом картины современных художников выходили за рамки жизненного опыта, поэтому символисты интуитивно искали методы изображения в минуты творческого озарения. Самые известные художники-символисты Сегантини, Беклин, Кубин, Мунк и Врубель. Под влиянием притягательности символизма стал развиваться стиль модерн. Период его расцвета длился с 80 годов 19 столетия до Первой Мировой. Именно тогда жестокая действительность поставила жирную точку на отвлечённом мистическом искусстве. Родился неоднозначный ХХ век.

Дорогие картины современных художников – символистов

Работы русских художников – символистов узнаваемы, они отличаются индивидуальностью и имеют религиозно-мистический оттенок христианства. В основе сюжетов лежит любовь, неотделимая от страдания и смерти. Мозаику символов стал использовать Врубель, каждая его работа становится противоречием между реальностью и безудержной фантазией художника. Поэтому направленность работ Врубеля былинная или сказочная. Так легче оторваться от повседневности.

Под влиянием подарка в виде морской раковины художник пишет картину «Жемчуг». В перламутровых переливах он видит целую вселенную. А его «Демон» завораживает зрителей глубокими переживаниями, отразившимися в позе и на челе персонажа.

Символизм привел к объединению своих сподвижников в творческий союз «Голубая роза». Его ядро составила целая плеяда художников. Среди имён выделяются Уткин, Кузнецов, Матвеев. Непонятые революционной Россией, они остались жить и творить в родном отечестве. Их вклад в развитие изобразительного искусства России неоценим.

Предыстория создания творческого объединения началась с работ Борисов-Мусатова. Покой струится с его полотен, уводя нас в дремлющий мир полуяви. Именно он преподал уроки экспрессионизма и символизма молодым художникам.

Сорт сиреневой розы был выведен позднее, только в 2004 году. Поэтому название творческого союза претендовало на недостижимый идеал. Уткин и Кузнецов часто создавали общие проекты. Их работы выполнены в пастельных оттенках розового и голубого цветов.

Петров-Водкин познакомился с учредителями союза, некоторое время общался с ними, но так и не вступил в творческое содружество.