Поддержка актуального искусства

Новости галереи

8 июля, 2018
Феномен Бэнкси в современном искусстве
Бэнкси можно назвать самым известным художником современности. Каждое событие, относящееся к нему, всегда вызывает бурную реакцию в мире современного изобразительного искусства. 
7 июля, 2018
Современное российское искусство
Потребность постоянно меняться к лучшему возникает постоянно, в том числе и в искусстве. Современное искусство нашей галереи – это совершенно новый взгляд художников на повседневные вещи.
5 июля, 2018
Художественные галереи России
Городская художественная галерея провела выставку «Линейные отношения». В экспозиции были представлены картины молодых художников абстракционистов.
8 июня, 2018
Да здравствует живое искусство!
Интерьер без искусства мертв, как бы пафосно ни звучала эта фраза. В России практика украшения частных пространств произведениями искусства только начинает зарождаться. 
8 июня, 2018
«Бессмертные» шедевры искусства
Покушение на картину И.Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» в конце мая этого года вызвало волну реакций у прессы и всплеск интереса у публики к творчеству художника.
30 мая, 2018
Казимир Малевич – знак качества русского искусства
15 мая в Нью-Йорке на торгах Christie’s была продана «Супрематическая композиция» (1916) К.Малевича за 85, 8 миллионов долларов. Это рекорд, как для художника, так и для русского искусства в целом.
16 мая, 2018
Влиятельные женщины-коллекционеры XX века
По статистике более половины коллекционеров искусства – мужчины. Но со временем коллекционирование стало привлекать все больше и больше женщин, оставивших заметный след в искусстве.
11 мая, 2018
Сопряжение миров. Интервью с художником Гошей Острецовым
О впечатлениях, размышлениях  и переживаниях, легших в основу его новых работ, выставленных в ARTIS Gallery при содействии ARTIS  Project, рассказывает художник Георгий Острецов.
3 апреля, 2018
Кто не рискует? Тот, кто пьет шампанское!
Коллекционирование-захватывающее занятие, в котором возможны неожиданные сюжеты. Кто рискует больше? Тот, кто покупает признанные шедевры или тот, кто ищет их среди нового искусства?