Поддержка актуального искусства

Художественные галереи России

Городская художественная галерея провела выставку «Линейные отношения». В экспозиции были представлены картины молодых художников абстракционистов.

В июле 2018г. городская художественная галерея провела выставку «Линейные отношения». В экспозиции были представлены картины молодых художников абстракционистов. От сердца к сердцу, минуя логику форм и условностей, они представляют зрителям свои творения.

Художественные галереи России и выставки абстракционистов

Все законы природы можно описать формулами и алгоритмами. Но как за ними увидеть красоту мира, человеческого тела, искры солнечных брызг в каплях после дождя. Человеческая душа стремится к гармонии, чтобы отрешится от повседневности. Одним из течений изобразительного искусства в начале эры научно-технической революции, отвергающим каноны классического подхода к рисованию, стал абстракционизм. Новые горизонты, отрывающиеся перед исследователями, требовали своего разрешения, как в науке, так и в искусстве. Так произошло зарождение нового направления.

Неузнаваемые предметы и сцены принято относить к абстракционизму, настолько расплывчато определение. Однако, по мнению знатоков, каждая работа в стиле абстракции скорее представляет собой сырую интерпретацию того, что на самом деле видит художник или пытается изобразить.

Неосознанный и хаотический дух творчества получает полную свободу. Небрежно брошенный случайный взгляд лениво скользит по полотну и вдруг замечает за яркими мазками, гротескными фигурами и почти детскими рисунками, скрытую гармонию. И зрители преображаются, так как человеку свойственно улавливать мелодию других сердец. А фолианты, напичканные устаревшими догмами и правилами, пусть пылятся на книжных полках. Их время уже прошло. Цивилизация идёт вперёд, и вместе с ней шагает в ногу изобразительное искусство.

Авторы выставки бросают отвлечённый взгляд на реальность бытия, они не пытаются скопировать действительность. Для этого абстракционисты используют элементы и формы, которые как нельзя лучше передают их внутреннюю потребность к творчеству.

Совершенно естественно, что одними из основоположников нового течения стали русские художники Кандинский и Малевич. Именно русскому духу свойственно стремление к свободе.

Яркие идеи творчества новаторов в живописи отбрасывают преграды, пусть даже формальные.

Они пытаются отобразить гармонию мира с помощью сочетаний цветовых оттенков и произвольных форм. Целью становится игра в ассоциации. Зрителю не предлагается простых решений. Напротив, творчество абстракционистов требует напряжённой работы мысли.

Художники будоражат общество, привыкшее поглощать что угодно, лишь бы оно преподносилось в удобоваримой форме.

Адреса художественных галерей

Поклонники актуального современного искусства могут ознакомиться с работами молодых мастеров, находящихся на пике авангардизма. Самые свежие идеи предлагают молодые авторы, картины которых представлены в галерее ARTISEVENTS.RU. Художники выставляют свои работы на многочисленных тематических выставках, которые, несомненно, будут интересны зрителям. В галерее можно не только ознакомиться с новыми направлениями изобразительного искусства, но и приобрести понравившиеся работы. Кто знает, как будут оценены потомками картины наших современников?

Можно посмотреть работы авангардистов и на сайтах других художественных галерей, адреса которых можно без труда найти в интернете.

Городская художественная галерея – линейные параллели

Свои сердца отдают зрители молодому графику Сафиной Лии. Лирический абстракционизм находит своё воплощение, срываясь с острейшего кончика карандаша художницы. Её работы похожи на резкий росчерк пера. Впечатление такое, как будто они создаются на одном дыхании. Настоящий талант лаконичен и не требует комментариев.

Художественные галереи России представляют полотна ярких представителей, работающих в стиле абстракционизма. «БЕСЕДКА 3.0» Дарьи Неретиной уносит нас в бескрайние просторы вселенной. Планеты и созвездия чужих миров или это просто сон в летнюю ночь?

Изумительный вид из окна в «БЕСЕДКЕ 5.0». На стекле нанесён рисунок. Одновременно на него накладывается несколько отражений, и пейзаж теряется в их призрачном освещении. Эту работу можно отнести к самостоятельному направлению абстракционизма, которое носит название – лучизм или районизм. Идея лучизма в восприятии света, идущего от источника и отражающегося от других предметов. Само изображение окна и вида из него не так существенно, как перекрывающие друг друга проекции отраженных лучей.

Работа Екатерины Кабалиной «RELATIONS» или «Зависимость» можно отнести к другому направлению абстракционизма, который носит название – ташизм, хотя и с элементами абстрактного экспрессионизма. Яркие мазки нанесены быстрым движением кисти, работа не воссоздаёт реальность, но подсознание художника руководит процессом рисования. Сложные переплетения линий, перекрывающих доступ к друг другу олицетворяют по задумке автора сложные человеческие отношения. С другой стороны, это могут быть явления природы, которые тоже взаимосвязаны между собой.

В этом и заключается прелесть абстракционизма: свобода восприятия.

Полотна художников, работающих в этом направлении изобразительного искусства трудно позиционировать, так как все приверженцы подходили творчески к процессу рисования, и каждый использовал свою технику.

Ольга Кожевникова работает в стиле цветового абстракционизма. Её работа «ЗЕЛЁНОЕ 1» играет цветовыми оттенками. Главное, повлиять на восприятие смотрящего. Ещё одно произведение художницы «КОМПОЗИЦИЯ 2», выполненная блоками разного цвета, приводит нас к изречению: «Весь мир – театр, и люди в нём актеры».

В экспозиции участвовала работа ещё одного автора Левиуса Михаила «БЕЗ НАЗВАНИЯ». Трудно определить направление стиля работы художника. Её можно было бы отнести к постмодернизму, если бы не чёткая реализация задумки картины. Нет военной хунте! Обломки старой военной техники, доживающей свои последние моменты, выполнены в тёмных оттенках коричневого цвета. Даже догорающие огоньки имеют темный оттенок. В той же манере выполнена другая работа художника «ПЕЙЗАЖ С ОРАНЖЕВОЙ РЕКОЙ». Смог над городом, погружающимся в вечерние сумерки. Промышленный район проваливается в тяжёлый сон, чтобы с новыми силами начать следующий день. Единственно светлое пятно от последних лучей солнца позиционируется на реку, которая продолжает жить и вбирать в себя промышленные отходы. Но человеку свойственна надежда. Может быть можно всё исправить, и над чистым городом разольется голубая синь неба и отразится в чистой воде. И тёмно-оранжевые отблески превратятся в яркие солнечные лучи.